+380664797380


T-shirt
T-shirt

900 грн

Sweatshirt
Sweatshirt

2600 грн

Sweatshirt
Sweatshirt

2600 грн

New
Sweatshirt
Sweatshirt

2600 грн

Sweatshirt
Sweatshirt

3000 грн

Shirt blue
Shirt blue

4200 грн

Pants grey
Pants grey

3500 грн

Shirt grey
Shirt grey

3500 грн

The clothes we choose for ourselves are not just things. This is the message and this is the story about us that we tell the world every day. Free, emancipated and ready for positive changes - it was for such people that the DA! BRO Christian clothing store was created.
The founders of the brand, creative designers Maxim and Margarita Komashnya, are widely known both in Ukraine and abroad. Bright screenings at TOP MODELS UKRAINE, the development of a recognizable corporate identity for the largest companies, unique merchandise and cooperation with famous directors - the corporate identity and non-standard approach to work allow them to create unique things that cause constant delight.

DA! BRO collection - a new approach to everyday wardrobe

Clothes that not only decorate, but motivate and create a positive mood both for you and for those around you - this is the main concept of the brand. This is exactly the case when you can convey your attitude to the world through things, while maintaining a stylish and contemporary image. Christian T-shirts are gaining special popularity among young people.

The main principles on which the DA! BRO exclusive clothing brand is focused:

  1. Eco-friendliness and naturalness - high-quality materials allow you to feel comfortable all day and in any situation, will not cause irritation and provide excellent air exchange.
  2. High durability - if you also choose for yourself reasonable consumption and respect for nature, then these things are created for you, because they will last more than one year, retaining their original appearance.
  3. Versatility - all elements of the collection can be easily mixed with each other and allow you to create a stylish basic wardrobe.
  4. High quality in everything - thanks to specially developed patterns, things fit perfectly on any figure and do not hinder movement. Straight stitching, carefully crafted seams and attention to detail - this is how premium clothing is created.

Assortment of Christian clothing store DA! BRO

While working, the designers of the DA! BRO brand tried to take into account the needs of all categories of buyers. Here you can find comfortable baby clothes, Christian T-shirts, cozy casual suits. All models are ideally combined with each other, allowing you to create new interesting images every time.

Comfortable dresses in neutral shades, as well as original design overalls have been developed especially for women. And, of course, interesting sweatshirts and hoodies in bright and neutral shades with an unusual cut and stylish details. Men will also appreciate sleek T-shirts, comfy shorts, and loose-fitting suits.

Any casual look will be incomplete without accessories - belt bags, backpacks and socks in a designer clothing store will complement the chosen set.

The DA! BRO brand creates things with love and respect for the world around you - you will appreciate the excellent quality of exclusive Christian clothing and add goodness to your life!

>

+380664797380


Футболка
Футболка

900 грн

Свитшот
Свитшот

2600 грн

Свитшот
Свитшот

2600 грн

Новинка
Свитшот
Свитшот

2600 грн

Штаны серые
Штаны серые

3500 грн

Одежда, которую мы выбираем для себя — это не просто вещи. Это послание и это та история о нас, которую мы каждый день рассказываем миру. Свободные, раскрепощенные и готовые к позитивным переменам — именно для таких людей был создан магазин христианской одежды DA!BRO. 
Основатели бренда креативные дизайнеры Максим и Маргарита Комашня широко известны как в Украине, так и за ее пределами. Яркие показы на TOP MODELS  UKRAINE, разработка узнаваемого корпоративного стиля для крупнейших компаний, уникальные мерчы и сотрудничество с известными режиссёрами — фирменный стиль и нестандартный подход к работе позволяют создавать им уникальные вещи,  вызывающие неизменный восторг.

Коллекция DA!BRO — новый подход к повседневному гардеробу

Одежда, которая не просто украшает, а мотивирует и создаёт позитивное настроение как для вас, так и для окружающих — вот основная концепция бренда. Это именно тот случай, когда вы можете передать своё отношение к миру через вещи, при этом сохраняя стильный и актуальный образ. Особую популярность среди молодежи набирают христианские футболки.

Основные принципы, на которые ориентирован бренд эксклюзивной одежды DA!BRO:

  1. Экологичность и натуральность — качественные материалы позволяют вам комфортно чувствовать себе весь день и в любой ситуации, не вызовут раздражения и обеспечат отличный воздухообмен.
  2. Высокая износостойкость — если вы также выбираете для себя разумное потребление и уважение к природе, то эти вещи созданы для вас, ведь они прослужат не один год, сохраняя свой первоначальный вид.
  3. Универсальность — все элементы коллекции легко миксуются между собой и позволяют создать стильный базовый гардероб.
  4. Высокое качество во всем — благодаря специально разработанным лекалам, вещи идеально садятся на любую фигуру и не сковывают движений. Ровные строчки, тщательно обработанные швы и внимание к мелочам — так создаётся одежда премиум класса. 

Ассортимент магазина христианской одежды DA!BRO

При работе дизайнеры бренда DA!BRO постарались учесть потребности всех категорий покупателей. Здесь вы можете найти удобную детскую одежду, христианские футболки, уютные повседневные костюмы. Все модели идеально сочетаются между собой, позволяя каждый раз создавать новые интересные образы.

Специально для женщин были разработаны комфортные платья нейтральных оттенков, а также комбинезоны оригинального дизайна. И, конечно, интересные свитшоты и худи ярких и нейтральных оттенков, имеющие необычный крой и стильные детали. Мужчины также оценят лаконичные футболки, удобные шорты и свободные костюмы.

Любой повседневный образ будет неполным без аксессуаров — поясные сумки, рюкзаки и носки в магазине дизайнерской одежды дополнят выбранный комплект.

Бренд DA!BRO создаёт вещи с любовью и уважением к окружающему миру — оцените и вы великолепное качество эксклюзивной христианской одежды и добавьте добра в свою жизнь!

>